Особенности коммерческой информации в сети интернет

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Особенности коммерческой информации в сети Интернет

    Под коммерческой информацией (применительно к размещению в сети интернет) понимаются все виды рекламы как в открытом виде, так и в косвенном (новости, анонсы, информационные статьи, пресс-релизы). Целью распространения коммерческой информации является привлечение внимания потребителей товаров и услуг как непосредственно к фирме, так и к товарам и услугам коммерческого предприятия, т.е. реклама.

 

Реклама. Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

 

     Термин "реклама" произошел от латинского reclame - выкрикиваю. Другие определения рекламы и рекламной информации:

 - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы;
- форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.


    Итак, что же такое интернет-реклама или коммерческая информация в сети интернет. В сети интернет существует несколько сложившихся форматов рекламных материалов. Большинство из них представляют собой разновидность баннера, то есть картинки со ссылкой на рекламируемый сайт.

 

    Принципиально иными являются интерактивная (например, на основе технологии Rich media или скриптов) и текстовая реклама.
Текстовая реклама характеризуется высокой информационной емкостью и низким "весом" (объемом рекламного материала в килобайтах). Она не так агрессивна (ярка и заметна) как баннер, однако для определенной аудитории и при определенном дизайне сайта может оказаться более эффективной.
Интерактивная реклама требует больших затрат на создание, но зато позволяет получить более развернутую реакцию пользователя. Интерактивная реклама обычно более привлекательна и занимательна (например, Онлайн-игры) и чаще используется для молодежной аудитории.


    Наконец, графическая реклама, помимо "классических" баннеров, включает в себя кнопки (баннеры) размером 88*31, байрики (всплывающие окошки), тизеры и пр.

 

Интернет-реклама - обычно имеет двухуровневый характер:
- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
- непосредственно сайты рекламодателя. 

Среди рекламы в сети интернет выделяют такие виды: баннерная реклама;  реклама в рассылке информационных материалов (реклама в e-mail);  контекстная реклама.


Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. 

Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.

 

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам.

 

    Коммерческая информация в сети интернет различается также по видам ее размещения.

1. Динамическое размещение  - размещение, при котором баннеры заказчика показываются на рекламных местах сайта по очереди с баннерами других заказчиков. Обычно заказчик оплачивает определенное количество показов материала или кликов по ним. Длительность кампании оговаривается нестрого или (при оплате по кликам) вообще не оговаривается. Динамическое размещение характерно для площадок с большим количеством баннеро-показов в день.


2. Статическое размещение отличается тем, что определенное рекламное место выделяется конкретному заказчику на определенный срок эксклюзивно. При этом не гарантируется количество показов и, тем более, кликов и прочего. Статика применяется на мелких сайтах или при очень масштабных рекламных кампаниях.

 

3. Контекстное размещение является вариантом динамического, но показ баннера происходит только при заданных условиях.

 

Продолжение статьи

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.