Особенности коммерческой информации в сети интернет (продолжение статьи)

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Особенности коммерческой информации в сети Интернет

К началу статьи

    Коммерческая информация  в сети интернет (по своему содержанию) практически не отличается от рекламы в традиционных средствах массовой информации. В основе ее создания лежат базовые принципы, применяются формы и методы, используемые в наружной, голосовой и визуальной рекламе. Приведем примеры методов создания  рекламной (коммерческой) информации:

 

Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. 
Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

 

    Размещение информации в сети интернет дает рекламодателю гораздо больше возможностей, чем размещение информации о себе и своем товаре (услуге) в других средствах массовой информации. 

 

     Во-первых, сеть дает возможность узконаправленного воздействия коммерческой информации на целевую аудиторию. Рекламный баннер-щит (наружная реклама) не имеет направленного воздействия на потенциальных потребителей. Как правило, количество т.н. "просмотров" такого вида рекламы и непосредственно привлеченные таким образом потребители в количественном выражении находятся в пропорции, которая гораздо ниже, чем эффект от размещения коммерческой информации на тематических интернет-площадках. 

 

    Во-вторых, стоимость размещения коммерческой информации в сети интернет несравнимо выгоднее рекламодателям, нежели наружная, визуальная или голосовая реклама.

 

   В-третьих, неоспоримым преимуществом размещения коммерческой информации на тематических площадках сети является возможность отслеживания эффективности ее работы. Практически все ресурсы, предоставляющие свои площади рекламодателям, оснащены детальными статистическими инструментами, позволяющими проводить ежедневный анализ эффективности рекламы.

 

    Схема "работы" интернет-рекламы проста:

Посещаемость рекламного ресурса (переход пользователей на рекламный ресурс, например с поисковых систем) - переходы пользователей на ресурс рекламодателя (баннер, текстовая ссылка и т.п.) - оценка пользователями качества товаров (услуг) предлагаемых рекламодателем - заключение сделки (приобретение товара, услуги)

 

    Одним из эффективных инструментов размещения коммерческой информации в сети интернет является скрытая реклама, которая встречается в виде информационных статей, анонсов, пресс-релизов и т.п. Подробнее об этом читайте в разделе SEO-копирайтинг.

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.