Анализатор поисковых машин

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:


 

 

 

 

Анализаторы поисковых машин

Поисковые системы - основной проводник покупателей к товарам и услугам. Качество работы поисковых машин во многом определяет время поиска нужной информации, а также полезность ресурсов, находящихся на лидирующих позициях выдачи. 

Для того, чтобы  определить по совокупности факторов способность поисковой системы удовлетворять требованиям пользователей и владельцев интернет-ресурсов, были созданы Анализаторы поисковых машин (разработка компании "Ашманов и партнеры").

Объективные показатели анализаторов помогают пользователям составить собственное мнение о работе той или иной ПС и отдать ей предпочтение.

      Анализатор качества навигационного поиска

      Навигационным называется запрос, с помощью которого пользователь ищет определенный сайт. Таковы, например, запросы «сбербанк», «комсомольская правда», «рамблер», «газета ру» и т.п.
     Лучшим результатом в ответ на навигационный запрос является искомый сайт (маркер) на первой позиции поисковой выдачи.
      Для оценки качества навигационного поиска производится опрос поисковиков по 200 запросам, случайно выбираемым из общего массива навигационных запросов. Каждому запросу приписан один или несколько сайтов-маркеров. В Топ10 поисковой выдачи ищутся вхождения сайтов-маркеров. Если для запроса сайтов-маркеров задано несколько - учитывается вхождение любого из них на верхней позиции. Далее, рассчитывается доля запросов, для которых на первой странице найден сайт-маркер. Это и является сводным показателем качества навигационного поиска.
    Лучшим считается поисковик с наибольшим сводным показателем по заданному анализатору. Именно в таком порядке поисковики отсортированы в информере данного анализатора.

Анализатор тематического поиска

      Человек лучше машины может понять смысл поискового запроса, предположить, какую информацию хотел бы получить пользователь, оценить предложение информации в Сети и сформировать выдачу в ответ на запрос. Поэтому выдача, сформированная экспертом всегда лучше алгоритмической.
     Анализатор сравнения алгоритмической выдачи с экспертной ежедневно мониторит результаты поиска по ряду запросов, ссылки в ответ на которые подобраны экспертами. И сравнивает, сколько предложенных экспертами сайтов смогла найти каждая поисковая машина. Подсчитывается процент приближения алгоритмической выдачи к экспертной для всех запросов.
       В качестве экспертного мнения используется результаты выдачи экспертной системы Нейрон. Сводным показателем данного анализатора является доля результатов поисковой выдачи, совпавших с мнением экспертов, без учета позиции "совпавшего" сайта.
       Лучшим считается поисковик с наибольшим значение сводного показателя. Именно в таком порядке поисковики отсортированы в информере данного анализатора.

Анализатор наличия спама в поисковой выдаче

      Компания "Ашманов и Партнеры" профессионально занимается изучением феномена поискового спама - приемов и технологий, ухудшающих качество поисковой выдачи и мешающих нормальной работе поисковых систем.
     Поисковым спамом могут быть названы текст, ссылка, технология, программный код и иные элементы веба, созданные не для повышения удобства пользователей, целью которых является быстрый и легкий поиск полной, профессионально оформленной, достоверной информации, определяемой поисковым запросом. Но для которых точно известно, что причиной их создания является желание веб-мастера улучшить позиции продвигаемого сайта в результатах поиска.
     Эксперты регулярно просматривают Тор10 выдачи по выборке поисковых запросов, отмечая сайты, которые, с их точки зрения, содержат элементы поискового спама. Сводные данные выводятся на информер и показывают процент отмеченных экспертами сайтов от общего количества сайтов в Тор10 выдачи по анализируемым запросам.
      Сводным показателем является доля спам-сайтов в поисковой выдаче. Лучшим является поисковик с наименьшим сводным показателем. Именно в таком порядке поисковики отсортированы в информере данного анализатора. 

Анализатор апдейтов поисковых машин

      Апдейт (от англ. update – гл. обновить информацию) поисковой машины – процесс обновления результатов поиска. Какие-то сайты поднимаются в первую десятку, какие-то «тонут». Каждый поисковик обладает собственным стилем обновлений, которые хорошо видны на соответствующем анализаторе. Анализатор апдейтов поисковых машин ежедневно мониторит позиции первых десяти ссылок (Тор10) по 140 запросам и сравнивает, для какого количества сайтов позиция изменилась и какова степень этого изменения по сравнению с данными вчерашнего дня.
    У данного анализатора нет "оценочной" характеристики. Результаты можно трактовать двояко: поисковик с частыми большими апдейтами можно считать более актуальным, часто обновляющим свои данные; поисковик с редкими апдейтами можно считать стабильным и предсказуемым. В информере данного анализатора поисковики отсортированы в порядке увеличения уровня апдейта сверху вниз.

Администрация сайта благодарит компанию "Ашманов и партнеры" за предоставленную информацию

©  Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.