SEO-копирайтинг: применение для продвижения коммерческих проектов

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

 

SEO - копирайтинг в продвижении коммерческих проектов

Для начала несколько ключевых определений:

Копирайтинг - деятельность:
- по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
- по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов

 SEO-копирайтинг - рекламные и презентационные тексты, содержащие ключевые слова и определения, оформленные в виде гиперссылок на ресурс заказчика. 

 

    SEO-копирайтинг по важности - один из наиболее эффективных методов продвижения коммерческих ресурсов. Особое значение этот рекламный прием имеет для поисковых систем, при условии уникальности составленных текстов. При написании и грамотном размещении определенного количества ссылочных тематических текстов происходит не только повышение позиций ключевых запросов сайта, но и общее увеличение авторитетности интернет-проекта для поисковых систем.

 

   Обычная ссылка, даже содержащая ключевые слова проекта, а не только url, не дает того эффекта, как ссылка, заключенная в лексически грамотный, тематически выдержанный текст. Поисковые роботы воспринимают такие тексты (статьи, анонсы и т.п.) как неотъемлемую часть самого проекта, тем самым увеличивая его весомость.

 

   Для того, чтобы эффект от seo-копирайтинга был максимальным, следует придерживаться следующих правил:

 

1. Ссылки должны быть логичны и понятны как пользователям (читателям), так и поисковым системам. Для поисковых систем важно, чтобы ссылка в тексте не была поставлена на символы (знаки препинания), а обязательно была ссылочной основой слова.

 

2. Количество ссылочных слов в тексте не должно превышать количества слов оформления. Оптимальное сочетание на 80% текста оформления  - 20% ссылочного текста.

 

3. При составлении большого количества текстов на основе небольшого количества уникальных базовых текстов, следует не забывать, что все отличные от базовых должны иметь не менее 40% различий. В противном случае информация теряет свою уникальность и может быть "склеена".

 

4. Одна и та же ссылка в разных текстах нежелательна. Следует стремиться к максимальному разнообразию ссылок. В сети интернет есть множество ресурсов, предоставляющих услуги генерации уникальных ссылок, и для экономии времени можно воспользоваться ими.

 

5. Размещать ссылочную информацию следует прежде всего на тематических площадках. Медицинские статьи - на сайтах, посвященных медицинским услугам или сопутствующим товарам и услугам медицинской отрасли; анонсы юридических услуг - на ресурсах по праву или законодательству и т.п.

 

     Допустимо размещение ссылочных текстов на общетематических площадках, но при условии тематического разделения внутри этих сайтов. Исключением являются площадки СМИ. Хаотичное размещение ссылочных текстов не даст должного эффекта.

 

    Владельцам коммерческих проектов, решившим воспользоваться услугами seo-копирайтера, следует обращаться к хорошо зарекомендовавшим себя специалистам. Непрофессионально составленные ссылочные тексты (неграмотные, скопированные с других ресурсов, излишне перегруженные ссылками)  при размещении могут нанести проекту существенный вред.                                                                          

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.