Статьи раздела Информация - на выставку не выходя из кабинета

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Статьи раздела Информация

На выставку… не выходя из кабинета?!

"Новые известия" 14 ноября 2007 г.

 

Еще недавно это могло показаться фантастикой. А сегодня Интерактивный торгово-выставочный комплекс – это реальность.

«Как обидно: я опоздал на выставку! Три дня не мог вылететь из Магадана из-за нелетной погоды», – жаловался незнакомый бизнесмен, наблюдая, как в выставочном центре меняют рекламные щиты. Нас с ним объединила неудача: интересовавшая меня экспозиция тоже закрылась. Так бы мы и ушли ни с чем, если бы не прочитали маленькое объявление: «Если хотите увидеть продолжение выставок и многое другое, загляните к нам, на RUEXPO.RU!»

Мы зашли в торгово-выставочный комплекс RUEXPО.RU и увидели огромное современное здание с окнами во всю стену. Автомобильная стоянка располагалась рядом. Оставив машину, мы «зашагали» по вымощенной желтой плиткой площади к Выставочному комплексу. Автоматика услужливо распахнула двери, и прямо перед нами засветился плазменный экран: «Приглашаем посетить выставку…» В каждом зале здесь свои экспозиции. Можно ознакомиться с новинками теплотехники и климат-системами, полюбоваться на изысканную мебель и супермодный интерьер, выбрать двери и окна для загородного дома и даже заглянуть в салон красоты… Всюду звучит ненавязчивая музыка и мягкий голос советует не пропустить интересные экспонаты.

Все – как в обычном выставочном центре. Одно необычно – посетить интерактивный комплекс можно… не выходя из дома. Для этого надо всего лишь включить компьютер и настроиться на нужную программу. При этом никто не помешает осмотреть любую экспозицию и даже побеседовать с представителями фирмы или проконсультироваться у менеджера. Спросить, например: какой газовый котел для отопления дома выбрать, если площадь составляет 120 квадратных метров? Ответ получите в режиме он-лайн.

Мой новый знакомый был поражен не столько увиденным, сколько гениально простой идеей продвижения товара от производителя к потребителю с помощью телекоммуникационной сети. Она, конечно, не нова. Но то, что он видел раньше, напоминало обычную рекламу – плоскую навязчивую и тупую. А тут все, как в трехмерной компьютерной игре: что ни шаг – то открытие. И бизнесмен загорелся идеей разместить на RUEXPO.RU выставку своей компании: оказалось, что магаданские умельцы делают чудесные сувениры и украшения из природного камня в золоте и серебре. Он уже все рассчитал: чтобы открыть свой сайт в Интернете, надо потратить от N тысяч «зеленых» на его разработку и регистрацию, а затем регулярно платить деньги за обновление, поддержку и продвижение. Стенд в Интерактивном комплексе обойдется намного дешевле. Если на оформление экспозиции на обычной выставке требуется как минимум месяц и куча денег, то здесь это займет 3–4 дня. А демонстрироваться она будет 24 часа в сутки и 365 дней в году. О количестве посетителей и говорить не стоит. Ни один реальный выставочный центр в мире не вместит столько людей, сколько может побывать в интерактивном комплексе. А следовательно, и эффект рекламы не сравним.

Стоит добавить, что открыть свою экспозицию на RUEXPO.RU очень просто. Для этого не надо лететь из Магадана в Москву. Все можно сделать, не выходя из офиса. При этом не нужно ломать голову, где найти дизайнеров, тратить время на завоз и установку оборудования, а потом дежурить у стенда. Надо лишь позвонить в компанию «Телекоммуникационные системы бизнес-партнерства», выбрать стенд для своей экспозиции и объяснить, что хотите там видеть. Вам отведут личный кабинет, в который в любой момент можно зайти, чтобы пообщаться с менеджером или оставить просьбу: «Хочу, мол, кое-что изменить в экспозиции». И профессиональный менеджер все сделает.

Можно даже устроить в Интерактивном торгово-выставочном комплексе конференцию, чтобы обсудить какую-нибудь важную тему. Например, достоинства и недостатки новой продукции или маркетинговую политику. Причем разговор может состояться в узком кругу – приглашения получат только те, чье мнение вас интересует.

А если заглянуть в ближайшее будущее, то вполне реально станет, не выходя из офиса, побывать на международных выставках в Сиднее или Париже, в Шанхае и Ганновере. Для телекоммуникационной сети расстояния не имеют никакого значения. Кто знает, может, со временем интерактивные выставки заменят реальные? Или станут логическим продолжением последних? Несомненно одно: у виртуальной реальности в сети Интернет – большие возможности и перспективы.

Постоянный адрес статьи: http://www.newizv.ru/expo/news/2007-11-14/79648/

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.