Статьи раздела Экономика, финансы: Прогнозирование и моделирование по технологии Data Mining

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Все статьи раздела Экономика, финансы

Прогнозирование и моделирование по технологии Data Mining

Аналитические системы учета оперативной деятельности предприятия

  С каждым годом вопрос применения технологии Data Mining (интеллектуального анализа данных) в банковской сфере становится все более актуальным. Этот тезис подтверждается рядом факторов, имеющих место в России: накоплением банками больших объемов информации, ужесточением конкурентной борьбы, увеличением количества случаев мошенничества и невозврата кредитов. Успешное развитие и процветание банка напрямую зависит от его способности адекватно и оперативно реагировать на изменения внешней среды, а также уметь прогнозировать результаты тех или иных воздействий.

Основные задачи, которые успешно решаются с использованием инструментов Data Mining:

• Анализ кредитного риска
• Привлечение и удержание клиентов
• Прогнозирование изменений клиентуры
• Прогнозирование остатков на счетах клиентов
• Управление портфелем ценных бумаг
• Оценка прибыльности инвестиционных проектов
• Верификация данных по курсам валют, и многие другие.

Таким образом, корпоративное моделирование – это новый путь к управлению предприятием за счет выявления наиболее перспективных инициатив и внедрения моделей для соответствующих этим инициативам задач.

Новая концепция, которую называют корпоративным моделированием, начинается с определения ключевых показателей деятельности, соответствующих корпоративным целям. Прибыльность клиента, например, может быть одним из ключевых показателей для общей цели увеличения доходов компании. Руководители теперь могут использовать технологическое решение для того, чтобы автоматически исследовать информацию, содержащуюся в хранилищах данных и выявлять ключевые показатели прибыльности клиентов.

На следующем шаге менеджеры генерируют набор проектов или мероприятий, направленных на увеличение прибыльности клиентов. С помощью средств моделирования они могут прогнозировать и ранжировать доходность каждого мероприятия и принимать решение о целесообразности его проведения. Результатом может являться промышленная модель для выявления прибыльных клиентов, внесение изменений в корпоративную политику и целый спектр других мероприятий. В некоторых случаях результаты подтверждают, что компания уже все делает правильно, и по поставленному бизнес-вопросу не требуется принимать никаких действий.

Применение новых технологий, основанных на новом математическом подходе минимизации структурного риска, позволил автоматизировать процесс прогнозирования, уменьшая время, требующееся для построения достоверных моделей, с недель до минут. Впервые новая технология позволяет непрофессионалам в области статистики получать ответы на сотни вопросов, предсказывать отдачу на инвестиции и выявлять совершенно новые возможности увеличения доходов в данных ERP, CRM -систем и приложений электронного бизнеса. 

Средства прогнозирования и моделирования предоставляют возможность руководителям среднего и высшего звена прогнозировать, какой тип продукции клиенты компании станут покупать в следующем году, в каких направлениях будут двигаться их рынки, какие каналы дистрибуции выбирать и на каком уровне следует сохранять запасы. Они могут определять, какие факторы воздействуют на предотвращение текучести кадров, как манипулирование зарплатой подействует на производительность или какие партнеры по бизнесу показывают лучшие результаты.

Контактные данные компании Терн:
Россия, Москва, 113054,
ул. Дубининская, д. 53, стр. 1
Тел.: +7 (495) 235-0920, 234-9885
Факс: +7 (495) 235-3381

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.