Статьи раздела Товары для детей: Я все могу - DVD для детей

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

 Все статьи раздела Товары для детей

 Я все могу - DVD для детей

      Товары для детей - особая категория товаров, т.к. потребителями в данном случае выступают самые важные покупатели. Программа "Я все могу!" включает серию дисков, способствующих раннему развитию малышей. DVD диски программы - это веселые игры, красочные образы, путешествия со сказочными героями, загадки и замечательная музыка. Диски "Я все могу!" - великолепный подарок малышу и помощь родителям.
      Мировые исследования ведущих психологов давно установили, что развитие ребенка напрямую зависит от того, в какой обстановке растет малыш, какие игрушки его окружают, какой набор образов, звуков и ощущений предоставляют младенцу его родители. Все перечисленные факторы, так или иначе влияют на раннее развитие ребенка, или напротив - тормозят его развитие. Рассмотрим подробнее период раннего возраста, а также факторы, влияющие на рост и развитие ребенка. 
      Психофизиологическая характеристика раннего возраста - специфика психических функций и поведения, определяемая степенью развития структур мозга и особенностями их системной организации в возрасте от 1 до 3 лет. Изменения функциональной организации мозга в раннем возрасте, связаны с дальнейшим прогрессивным созреванием коры больших полушарий. 
       Моторное развитие - формирование двигательных действий и их мозговое обеспечение в период развития ребенка от 1 года до 3-х лет. В раннем возрасте существенно усложняются манипуляторные действия с предметами. 
       Осуществление произвольных двигательных действий базируется на развитии двигательной корковой зоны, нейронный аппарат которой в этом возрасте достигает значительной степени зрелости, и лобных отделов, где с 12-месячного возраста до трех лет дифференцируются вставочные нейроны, нарастает длина и разветвленность дентритных сплетений. Характерной особенностью этого возраста является формирование предметных действий. Ребенок в этом возрасте осваивает большое количество так называемых "инструментальных движений" - учится есть вилкой и ножом, работать ножницами, расчесываться, мыть себя губкой (мочалкой), учится выполнять графические движения. В 1-1,5 года ребенок не пытается еще изобразить что-то определенное, он получает эмоциональное подкрепление от самого процесса движений руки и способен "рисовать" с большим увлечением. Движения ребенка этого возраста еще нестабильные, часто спонтанные. 
      К трем годам инструментальные движения становятся более определенными, менее разбросанными. К концу этого возраста ребенок способен выполнять координированные действия двумя руками, складывая кубики, мозаику, пирамидки.
      Структурно-функциональное созревание теменных отделов коры больших полушарий обеспечивает контроль положения тела в пространстве и позных компонентов движений, что способствует улучшению пространственной ориентировки. В формировании произвольной двигательной деятельности ребенка все большее значение приобретает речевая инструкция.
      Факторы развития психики ребенка. 
1) Биологические факторы включают в себя, прежде всего, наследственность. Помимо наследственности, к биологическим факторам относятся особенности протекания внутриутробного периода жизни ребенка. 
2) Фактор среды. Природная среда влияет на психическое развитие ребенка опосредованно - через традиционные социокультурные условия жизни и систему воспитания детей.
     Рост и развитие - важнейшие процессы, обусловливающие морфологические и функциональные изменения организма в восходящей фазе онтогенеза. Рост - количественное увеличение биомассы организма за счет увеличения размеров и массы отдельных его клеток благодаря их делению. Развитие - качественное преобразование тканей и органов организма, которые протекают как за счет увеличения размеров, так и за счет дифференцировочных процессов (увеличение разнообразия и специализации клеточных структур), и приводит к качественным и количественным изменениям функций организма. Рост и развитие протекают гетерохронно, причем для каждой из тканей организма фазы роста и дифференцировочных процессов чередуются.
      Существуют периоды активации и торможения роста - первое отмечается в период до рождения и в первые месяцы жизни.
      Развитие также процесс нелинейный. В течение онтогенеза выделяются периоды постепенного, плавного развития и переломные периоды, характеризующиеся существенным качественным преобразованием функций.

       Программа "Я все могу!" способствует развитию адекватного восприятия ребенком окружающего мира, помогает ему быстро осваивать новую информацию, способствует развитию скрытых способностей. Большое внимание в программе уделено развивающим играм для детей, а также разнообразной музыке, которая является неизменным оформлением дисков программы.

    Диски программы "Я все могу!" рассчитаны на разные возрастные периоды, начиная от 3 месяцев (для младенцев) и до более старшего возраста (для малышей до 2 лет). Программа одобрена детскими психологами. 
      Программа "Я все могу!" желает всем детям стать маленькими гениями уже сейчас.

По вопросам приобретения DVD для детей обращайтесь:
Телефон: (495) 795 78 06
E-mail: info@yavsemogu.ru
http://www.yavsemogu.ru/

Диски развивающей программы Вы всегда можете приобрести в магазинах Детский мир, Московском доме книги, на сайте Ozon.ru

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.