Статьи раздела Бизнес, Аналитика: Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Все статьи раздела Бизнес, аналитика

Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете


Полезная информация с портала Newbiz.com.ua

Ищите ли Вы инвестора, продаете ли бизнес или предлагаете сотрудничество – фактически Вы продаете товар. В случае с инвестициями – это бизнес идея, в случае поиска партера – продажа своих навыков и опыта, в обмен на навыки и опыт партнера. А готовый бизнес – это просто товар, такой же, как колбаса или машина

Товар можно продавать, как и в online , так и offline. Про offline мы напишем позже, сейчас речь об online.

Один из способов донести информацию о Вашем товаре (бизнес - идеи, готовом бизнесе, о Вас как о потенциальном партнере) – это размещение на досках объявлений.

Они могут быть разные: какие-то читают, какие-то нет, есть платные, есть бесплатные. Они могут называться «доска объявлений», а могут и нет. Координаты для связи могут указываться Ваши или доски объявлений.

На каких из этих надо размещать объявление? Можно конечно ответить «на всех», ведь размещая объявление в как можно большем количестве источников, тем большую аудиторию Вы сможете охватить. Но это будет не верный подход.

Рассмотрим, какие бывают сервисы:

* Специализированные и неспециализированные

Неспециализированные (общие) - многие из построены по принципу обмена контекста: появилось в одном появилось во многих. Но их главный минус – слишком много объявлений и отсутствие целевой аудитории для Вашего объявления.

Специализированные – тут можно сказать одно – размещайте на всех. Но обязательно посмотрите общие правила(о них ниже)

* Платные и бесплатные

Платные – принимая решение о размещение информации на платном ресурсе, стоит потратить время и изучить каждый ресурс, на предмет: стоимости, какие условия, популярность в поисковых системах (поищите по интересующим Вас запросам в поисковых системах применимых к вашей территории). Если бюджет ограничен – сравните стоимость и результаты исследований и выберите оптимально для вас подходящую. Если средства позволяют, размещайте в том количестве, котором можете позволить себе (не забывайте про общие правила)

Бесплатные – практически не отличаются от платных, так как в будущем они становятся платными, либо находятся под эгидой консалтинговых компаний, которые оказывают полезные услуги, как для покупателей, так и для продавцов.

Общие правила

При выборе ресурса (любого), обратите внимание на степень «засоренности» - если много объявлений не по теме, много спамерских объявлений, последний раз объявления появлялись больше месяца назад – значит за проектом не следят и толку от него будет мало, со временем он пропадет из всех поисковиков и его будет трудно найти. А Вы потратите свое время попусту.

Обратите внимание на возможности поиска на сайте, т.е. если по Вашему запросу выдает не релевантные результаты, задумайтесь о пользе такого ресурса.

Эти рекомендации относятся к любому ресурсу, бесплатному (время стоит денег) и платному.

Содержание

Любой товар нуждается в рекламе. Не стоит верить крайне ошибочному утверждению «хороший товар в рекламе не нуждается». Нуждается!
Даже, такой, казалось бы, понятный товар как коммунизм рекламировали 70 лет. А нашумевшая история о том, как заработал 1 000 000 долларов на продаже пикселей на сайте (1 пиксель- 1 доллар). Многие после этого ринулись делать то же самое, с некоторыми вариациями. И практически ни у кого не получилось. А почему? Да потому, что родоначальник идеи полгода рекламировал ее, правда, используя скрытый маркетинг, но какая разница – идею рекламировали и это факт.

Поставьте себя на место потенциального покупателя, инвестора или партнера. Посмотрите на объявление его глазами.

Часто приходиться встречать, например такие объявления:
“Продаю готовый бизнес, тел. хххххх, Петя”.
Что сказало это объявление, да ничего. Не стоит думать, что Ваше объявление уникально. Даже если ваш проект один на весь мир, фраза: «Один на весь мир», ничего никому не скажет. И посмотрят ваше объявление только из праздничной заинтересованности. Вывод: Пишите правильные заголовки.

Или «Ищу инвестора, сумма инвестиций 1 млн. дол., на разведение «зелюков» (постройки магазина, автосалона, и т. д. и т.п.), тел хххххххх, Вася.»
Вряд ли потенциальный партнер, прочитав ваше объявление тут же броситься к телефону. Как минимум он увидит: да есть объявление и все? Может человек имеет только план, может отдача через 200 лет, может «зелюки « запрещены законом, может.… А скорее всего ничего не будет думать, а пойдет дальше не найдя, не то чтобы нужной ему информации, не найдя вообще никакой.

И будет прав. Покупатель прав, практически всегда.

Естественно, не стоит в объявление раскрывать секреты, просто дайте информацию, которая позволит покупателю заинтересоваться вашим объявлением. Вывод: Пишите больше информации

Вот в принципе и все, следуя этим несложным советам, Вы сможете увеличить шанс найти покупателя. Конечно, гарантии что ваш бизнес увидит потенциальный покупатель нет, но шансы вырастут на много

И еще: всегда пишите правду о своем бизнесе, если это предложение сотрудничества, не стоит завуалировать его под продажу франшизы (франчайзинговое предложение еще надо разработать), если вы продаете услуги не стоит маскировать это под продажу бизнеса, во первых на нормальных досках объявления проверяются вручную, а во-вторых, вы выставляете себя не в самом приятном свете перед потенциальными партнерами.

В дальнейшем мы рассмотрим вопросы: работать через посредника или напрямую, а так же сделаем обзор наиболее популярных сайтов с объявление по бизнесу , франчайзингу и т.п. в Рунете и Уанете.

Постоянный адрес статьи: http://www.newbiz.com.ua/articles/how-to-press

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.