Постоянный контроль бизнеса при помощи системы сбалансированных показателей. Реализация концепции EPM

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Все статьи раздела Бизнес, аналитика

Постоянный контроль бизнеса при помощи системы сбалансированных показателей. Реализация концепции EPM

   Применение технологий Business Intelligence (BI) при управлении торговой сетью приносит наиболее ощутимый результат при реализации стратегического планирования и мониторинга посредством сбалансированных показателей эффективности, метрик и методологий. Каждое торговое предприятие определяет для себя наиболее приемлемую бизнес-стратегию, в зависимости от текущей ситуации и положения компании на рынке. Данная стратегия отображается в виде бизнес-целей предприятия, которые легко и удобно описать в виде ключевых показателей (KPI). Измерение, мониторинг этих показателей наглядно демонстрирует как текущую бизнес-ситуацию в компании, так и позволяет прогнозировать и управлять финансово- хозяйственной деятельностью.

Единое представление о бизнесе компании. Управление бизнес-процессами (BPM)
- определение эффективности бизнеса;
- определение критически важных метрик для всей организации;
- отслеживание метрик во времени для идентификации трендов и исключений;
- исключение неприятных «сюрпризов» и управление исключениями, используя механизмы правил и предупреждений.

Понимание факторов, влияющих на бизнес. Стратегическое управление предприятием (SPM)

- глубокое понимание ключевых факторов за счёт использования интерактивных, визуальных аналитик;
- возможность перехода от анализа метрики к анализу детальной информации;
- расширение возможностей анализа благодаря применению мощных аналитик.

Создание персональных информационных панелей управления и контроля (Dashboards and Portal)

- возможность доступа к необходимой информации, а также возможность самостоятельно изменять отображение информации в зависимости от прав доступа пользователя.

Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия (KPI), фиксирующие этапы развития и доходности бизнеса торговой сети, позволяют чётко выделить факторы, напрямую влияющие на данный процесс. 

Экономические:
- структура доходов;
- стоимость чистых активов;
- коэффициенты текущей и срочной ликвидности
- чистая прибыль;
- рентабельность компании;
- инвестиции;
- объёмы реализации услуг, результаты прогнозов, рейтинги и др.
Маркетинговые:
- товародвижение;
- управление портфелем продуктовых марок;
- управление сетью дистрибуции;
- анализ рынка, конкуренции, клиентских предпочтений;
- доскональное знание «своего» покупателя, разработка эффективных маркетинговых программ.
Хозяйственные:
- постоянный мониторинг складских запасов;
- отслеживание передвижения товаров;
- формирование заказов с учётом сезонных вариаций и потребностей точек дистрибуции;
- управление взаимодействием с поставщиками и др.

    Показатели KPI могут быть заданы в зависимости от стратегии развития торгового предприятия как на долгосрочный, так и на предполагаемый момент времени.

Технологически процесс EPM охватывает весь спектр управления торговой сетью, от стратегического планирования до последовательной реакции на изменения текущей ситуации или её прогноза:

- определение единой стратегии развития компании;
- определение ключевых параметров бизнеса и связанных с ним задач;
- определение необходимых целей для решения поставленных задач;
- определение метрик (системы измерений) для мониторинга процесса изменений в процессе реализации достижения запланированных целей;
- контроль и анализ причин изменений и определение необходимых действий;
- общий и финансовый анализ деятельности предприятия;
- прогнозирование доходов от продуктов и услуг;
- анализ финансовых и производственных рисков;
- сегментация клиентской базы с последующим анализом поведения абонентских групп;
- подготовка необходимых отчётов для поддержки принятия решений и действий.

Подробная информации о предложениях "Терн" +7 (495) 235-0920, 234-9885

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.