Тематические
статьи:
Бизнес,
аналитика
Медицина,
здоровье
Недвижимость
Новые
технологии
Отдых,
туризм
Производство
Информация
Спорт,
спорттовары
Строительство
Техника,
материалы
Экономика,
финансы
Юристы,
право
Товары
для детей Растительная
жизнь
SEO-копирайтинг Анализаторы
поисковых машин Поддержка
некоммерческих ресурсов
Рекламный блок:
|
Все
статьи
раздела Бизнес, аналитика
Формирование аналитической отчётности торгового предприятия
Одним из итогов внедрения корпоративной аналитической системы на базе BI – технологии на предприятиях торговли является значительное повышение скорости формирования отчётных документов. Так, к примеру, отчёт по товародвижению на всём протяжении дистрибуторской цепочки торгового предприятия, который ранее выполнялся в течение суток, формируется за 15 – 20 минут. Данная возможность появилась за счёт применения для построения консолидированной аналитической отчётности торгового предприятия функциональных технологий, реализованных в универсальном построителе отчётов Crystal
Reports.
Crystal Reports обеспечивает широкие возможности использования разнообразных источников данных, облегчая доступ к корпоративным источникам информации и удовлетворяя информационные запросы конечных пользователей. Вы можете использовать Crystal Reports, если необходим доступ к базам данных, файлам, журналам, системным приложениям (CRM, ERP и т.д.) или программным элементам. Crystal Reports предлагает высокий уровень гибкости и контроля над способами предоставления и форматирования данных:
- доступ практически к любым данным, включая native интерфейсы ODBC, OLE DB и JDBC;
- к различным источникам данных, таким как СУБД Oracle, IBM DB2, Sybase, Microsoft SQL Server и Informix;
- настраиваемые данные;
- полный контроль над подключениями к базам данных;
- визуальный проектировщик отчетов, в котором для быстрого интерактивного проектирования отчетов используется интуитивно понятный интерфейс перетаскивания (drag-and-drop) и объектно-ориентированные проводники;
- дополнительные возможности для упрощения стандартных задач создания отчетов, такие как связь с источниками данных, выбор, группировка, сортировка и итоги;
- создание практически любых требующихся отчетов, включая кросс-табличные отчеты, отчеты с условиями, специальную сортировку групп, итоговые значения и иерархическую детализацию данных, формы, адреса электронной почты, OLAP и подотчеты;
- улучшение внешнего вида создаваемых отчетов, при помощи графических элементов из большого списка доступных таблиц и диаграмм различных типов, включая панели инструментов, в том числе объемные.
Формирование отчётов предприятия возможно как в автоматическом режиме, так и по любым запросам пользователя, имеющего соответствующий доступ к информации. Применение технологических решений на базе продуктов Crystal Reports позволит существенно расширить функциональность существующей ERP системы и добиться следующих преимуществ:
- максимальная информативность отчётов;
- формирование отчётов «по запросу»;
- группировка данных в последовательности, удобной пользователю;
- отложенное выполнение отчётов, т.е. запуск наиболее ресурсоёмких отчётов «в ночь»;
- рассылка отчётов по заранее заданному расписанию;
- рассылка отчётов по событию, например, при снижении уровня складских запасов продукции до определённого показателя, обозначенного пользователем.
Реализуемые формы отчётов могут содержать информацию о всех необходимых действиях торговой компании, направленных на достижение эффективной работы подразделений, и как следствие, получение дополнительных конкурентных преимуществ.
Заказ
продукции +7 (495) 235-0920, 234-9885
|
|