Средства бизнес – анализа. Единое решение для всех типов задач

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Все статьи раздела Бизнес, аналитика

Средства бизнес – анализа. Единое решение для всех типов задач

   Корпоративная аналитическая система торгового предприятия направлена, в первую очередь, на повышение конкурентоспособности предприятия и поддержки принятия решений по следующим вопросам:

- формирование и поддержка оптимального ассортимента товаров, приносящих наибольший доход предприятию;
- разработка эффективных способов формирования оптимального и своевременного заказа;
- понимание потребностей покупателя;
- совершенствование операционной деятельности.

Общая концепция построения информационно-аналитической системы предполагает сбор информации о деятельности всей торговой компании в едином хранилище данных. Конечные пользователи при необходимости работают с витринами данных, в которые выгружается интересующая их информация из корпоративного хранилища. Так, возможно создание витрин различных типов данных непосредственно для бизнес–аналитиков, службы маркетинга, руководителей подразделений и других групп пользователей.

  Технология Business Intelligence, реализованная в продуктах аналитических приложений, позволяет формировать необходимые пользователю отображения полученных данных (витрины) и производить вычисления по ним, обращаясь к источникам данных лишь при необходимости обновления информации, изменении или формировании нового запроса. Документ, вместе с выбранной информацией, сохраняется в виде отдельного файла или помещается в репозиторий документов аналитической системы, что при наличии соответствующих прав доступа позволяет продолжить работу даже в режиме Off Line. 

    Развёртывание полномасштабной системы для торговой сети выполняется в несколько этапов с постепенным наращиванием функциональности и охвата различных областей анализа. На первом этапе реализуются возможности хранения и обработки данных (интеграция с системами MRP и ERP). Далее, исходя из потребностей заказчика, реализуется информационно-аналитическая система с возможностью дальнейшего масштабирования. 

Реализация функциональности корпоративной аналитической системы позволит торговым компаниям:

- проводить комплексный анализ производственно-реализационной цепи при территориально- распределённой структуре предприятия;
- анализировать информацию по финансам, логистике, продажам с целью улучшения планирования сбыта и оптимизации финансовых потоков;
- выстраивать организационную структуру дилерской сети с последующим выявлением наиболее конкурентноспособных сегментов;
- отслеживать товародвижение по всей сети ритейла;
- формировать и проводить маркетинговые программы;
- управлять ассортиментом и поставками товаров (правильный товар в правильное время).

О других  предложениях компании узнайте +7 (495) 235-0920, 234-9885

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.