Все
статьи
раздела Бизнес, аналитика
Построение хранилища данных для торговых предприятий
Современные розничные компании уже давно перешли с систем класса MRP на ERP. Хотя ритейлеры формально могут довольствоваться и MRP (у них нет таких жестких требований к непрерывности информационных потоков), но организация принципа ERP более совершенна. В тоже время, при территориально распределённой структуре торговых сетей национального и федерального масштабов и при наличии большого ассортимента (свыше 1000 наименований) ERP система предприятия может быть перегружена, что приведёт к появлению негативных факторов таких, как:
- задержка или потеря данных из POS терминалов;
- необходимость выверки данных и сопоставление с корпоративными системами для ценообразования и формирования закупок;
- проблема перемещения данных в режиме реального времени;
- скрытые, видоизменённые и подверженные ошибкам данные из точек продаж;
- наличие гетерогенной IT среды со множеством форм представления показателей.
Данные проблемы решаются при построении корпоративного хранилища данных. Основное отличие хранилища от базы данных – организация информации. Точно так же, как БД создаются для работы продукционных систем, хранилища данных используются для поддержки различного рода аналитических приложений. Для обеспечения автоматизированного сбора, проверки и консолидации данных в форме, пригодной для их дальнейшего использования различными подразделениями торговой компании, хранилище данных разрабатывается непосредственно под реализацию бизнес-задач оператора торговой сети на базе обобщённой типовой структуры, с учётом возможностей дальнейшего масштабирования.
Применение технологий ведущих мировых производителей позволяет создавать хранилища данных, соответствующие всем требованиям современного бизнеса.
При построении хранилища данных применяются ETL-средства, предназначенные для извлечения, преобразования, загрузки данных с использованием источников и приёмников информации, имеющих разнообразные форматы и структуру.
В результате построения хранилища данных в рамках проекта внедрения информационно-аналитической системы торговая компания получает дополнительные конкурентные преимущества, а именно:
- существенно возрастает скорость доставки и преобразования больших объемов данных в пакетном режиме и в режиме реального времени;
- улучшается качество выявления и устранения ошибок, производится стандартизация данных для создания единой формы представления информации;
- автоматически производится запуск процедур обеспечения качества в пакетном режиме и в реальном времени;
- осуществляется гибкая поддержка направления стратегических приложений, включая миграцию из унаследованных сред;
- появляется возможность работы и в пакетном режиме, и в режиме реального времени в соответствии с реалиями существующих систем;
- повышается устойчивость аналитической системы, надежность и отказозащищенность.
Узнайте больше о
предложениях компании: +7 (495) 235-0920, 234-9885