Статьи раздела Бизнес, Аналитика: Технологии планирования и бюджетирования

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто 
располагает лучшей информацией
.
Бенджамин Дизраэли 

Главная страница

Особенности коммерческой информации

Участники проекта Новости компаний

Контактная информация

Карта сайта

Тематические статьи:

 

Бизнес, аналитика

Медицина, здоровье

Недвижимость

Новые технологии

Отдых, туризм

Производство

Информация

Спорт, спорттовары

Строительство

Техника, материалы

Экономика, финансы

Юристы, право

Товары для детей

Растительная жизнь

 

 

SEO-копирайтинг

Анализаторы поисковых машин

 

Поддержка некоммерческих ресурсов

 

 

Рекламный блок:

Все статьи раздела Бизнес, аналитика

Технологии планирования и бюджетирования

Аналитические корпоративные системы учета деятельности 

     Многие системы планирования используют предопределенные специальные формулы или не позволяют пользователям реализовывать собственную логику, превращая тем самым планирование в утомительный, долгий и затратный процесс.

Предлагаемая компанией Терн технология — мощное и гибкое решение для задач планирования, бюджетирования и прогнозирования коммерческого банка. С помощью передовых средств стратегического планирования и возможностей отработки сценариев «что - если» руководство и менеджеры компании могут достоверно прогнозировать и контролировать предстоящие изменения. Легкие в использовании, специализированные средства планирования в сочетании с обладающей высокой гибкостью рабочей средой ускоряют циклы планирования и повышают отдачу от совместной работы, что в итоге ведет к повышению точности процесса планирования. Применяя данное решение, пользователи имеют возможность:

• Быстро и чётко разработать основные типовые сценарии при помощи инструментов стратегического планирования
• Произвести анализ стратегических инициатив и определить ключевые показатели успеха
• Оценить влияние различных схем планирования на итоговые показатели и основные ресурсы при помощи моделирования сценариев
• При помощи инструментов анализа «что – если» выявить взаимоисключающие варианты и выбрать ту совокупность действий, которая необходима.
• Сохранить альтернативные планы и соответственно быть всегда готовыми к изменениям макроэкономических условий, которые могут колебаться от наилучших до неудовлетворительных. 

Объединение процессов планирования, создания отчетности и анализа означает, что и отчеты, и входные шаблоны могут быть созданы на одном и том же рабочем месте. Механизм drill-down позволяет пользователям «на лету» быстро анализировать данные и обновлять их, убирая из процесса планирования лишние циклы. Кроме того, исторические фактические данные из финансовых приложений или корпоративного хранилища способны «жить» в планах или прогнозах, поскольку в процессах принудительной передачи и синхронизации данных нет необходимости.

Чтобы преобразовать стратегию в повседневные действия необходимо воспользоваться средствами детального бюджетирования и планирования, которые помогают связать оперативные задачи и программы со стратегическими целями. Это способствует развитию взаимодействия внутри компании как «снизу-вверх» так и «сверху-вниз», повышает коллективную заинтересованность в успехе и стимулирует ответственность сотрудников.
Автоматизация процессов уменьшает время составления бюджета, повышая одновременно его прозрачность. 

Технологическое решение заменяет разрозненные массивы электронных таблиц и писем на четко организованный процесс, что позволяет предприятию четко следовать своим стратегическим целям, и полностью интегрировано с линейкой продуктов для управления деятельностью предприятия (EPM).

Постоянный контроль бизнеса при помощи системы сбалансированных показателей (EPM)
В современной динамичной конкурентной среде у топ-менеджмента и руководства коммерческого банка, как правило, очень мало времени на анализ текущей ситуации. В тоже время, процесс принятия управленческих решений требует всестороннего изучения текущей ситуации, как внутри банка, так и внешней среды. Для эффективной реализации бизнес – стратегии банка и постоянной её корректировки согласно реальной ситуации, используется система управления на основе ключевых показателей эффективности деятельности коммерческого банка (KPI). 
Эта система обеспечивает комплексную визуализацию данных для руководителей и лиц, непосредственно принимающих участие в процессе принятия решений и содержат управленческие информационные панели и карты показателей, которые в удобном для восприятия виде отражают значения различных бизнес-показателей. Измерение, мониторинг этих показателей наглядно демонстрирует как текущую бизнес-ситуацию, так и позволяет прогнозировать и управлять общей финансовой деятельностью.

Единое представление о бизнесе компании. Управление бизнес-процессами (BPM)

 Определение эффективности бизнеса;
 Определение критически важных метрик для всей организации;
 Отслеживание метрик во времени для идентификации трендов и исключений;
 Исключение неприятных «сюрпризов» и управление исключениями, используя механизмы правил и предупреждений.

Понимание факторов, влияющих на бизнес. Стратегическое управление предприятием (SPM)

 Глубокое понимание ключевых факторов за счёт использования интерактивных, визуальных аналитик;
 Возможность перехода от анализа метрики к анализу детальной информации;
 Расширение возможностей анализа благодаря применению мощных аналитик.

Создание персональных информационных панелей управления и контроля (Dashboards and Portal)

• Возможность доступа к необходимой информации, а также возможность самостоятельно изменять отображение информации в зависимости от прав доступа пользователя.
Кроме того, в систему входят механизмы отслеживания поведения показателей и интерактивного предупреждения пользователей об отклонениях от заданных норм. Тесная интеграция системы управления на основе ключевых показателей эффективности деятельности с системой подготовки отчетности позволяет пользователю проводить детализацию непосредственно до самой подробной информации, если этого потребует ситуация.
Показатели KPI могут быть заданы в зависимости от стратегии развития банки или финансовой организации как на долгосрочный, так и на предполагаемый момент времени.
Технологически процесс EPM охватывает весь спектр управления, от стратегического планирования до последовательной реакции на изменения текущей ситуации или её прогноза. 

Контакты ЗАО Терн:
Россия, Москва, 113054,
ул. Дубининская, д. 53, стр. 1
Тел.: +7 (495) 235-0920, 234-9885
Факс: +7 (495) 235-3381

© Ugresha.ru, 2005-2007

Копирование информации запрещено.

Использование материалов только с письменного разрешения владельца сайта.